Четвертое занятие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 7" Копейского городского округа

4 занятие

 

 

Дата проведения 21 12 2018.

Место проведения МДОУ ДС№ 7 п. Октябрьский ул. Гагарина 9

 

Слушатели:

 Постоянных - 8

 1.      Смирнова Елена Александровна. – пост.сл.

2.      Ровина Татьяна Павловна -              пост сл

3.      Макарова Анастасия –                      пост.сл

4.      Матлубжанова Дилдора. –               пост.сл.

5.      Бурштыка Анна –                              пост.сл.

6.      Остапенко Мария.                           постоян.сл

7.      Таныгина Гузель  -                            постоян.сл

 8.      Родионова Мария                              постоян сл

9.      Алексеева Наталья. 

10.    Бондарь Светлана.

11.     Пичугова Ольга.

12.     Бутакова Вера.

13.     Буважанова Гузель

14.     Томчук Светлана.

15     Мичурин Дмитрий

16     Садыкова Анастасия.

17      Александрович Александр

 

ТЕМА: «Возрастные кризисы и  их особенности».

Цели занятия:

• Познакомить родителей с особенностями детей, находящихся на разных возрастных этапах.
• Познакомить родителей с возрастными кризисами детей.
• Научить менять способы обращения с ребенком по мере его роста.
• Научиться выявлять причины и проявления отставания от возрастных норм
Задачи:
1. Способствовать установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства родителя с ребенком.
2. Развитие умений эффективной коммуникации у родителей при разрешении проблем с ребенком.
3. Способствовать изменению внутрисемейных стереотипов в процессе взаимодействия родителей с детьми.
4. Развитие способности к рефлексивному поведению в процессе общения с детьми.
Программа тренинга разработана для родителей, имеющих детей разного возраста. Желательно, что бы оба родителя принимали участия на занятиях в тренинге. Форма работы с родителями – групповая. Основной принцип набора в группу – добровольность и желание помочь своей семье и своему ребенку.

 

 

 Лекторы: Шабалина Е Ю педагог – психолог

                  Воронова С.В. педагог - дефектолог

 

Содержание занятия:

1.      Вступительная часть.

 Разделение на команды по 4 человека.

2.      Разминка « работа с метафорическими картами, как я представляю своего ребенка»

Начнем мы с вами с того, что напомним себе о периодах жизненного пути.

Периодизация развития (демонстрируется на проектор)

 

3. Новорожденность и младенчество.

Упражнение «Волшебные шары»

4. Ранний возраст. Кризис трех лет

Упражнение «Да – нет»

 

Лекция;« Капризы или Самостоятельность».

5. Дошкольный возраст.

Лекция: « Кризис 7 лет, кризис -  «кто я ?».

 

Упражнение «История игрушки»»

6..Младший и средний школьный возраст

Упражнение «Необитаемый остров»

7..Обратная связь.

8 .Завершение.

 

Материалы для тренинга:
метафорические карты « Моя семья и все, все, все»
карточки;
ручки, фломастеры;
бумага для записей;
два контрастных маркера (черный и красный).

 

Буклет (1 часть)

 

Буклет (2 часть)

 

ФОТООТЧЕТ:



 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»